Лазерная картография
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 24.03.2017, 03:08
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Лазерная картография
02:08
 

Лазерная картография

В ходе серии проектов общетопографической и экологической направленности в период с мая по ноябрь 1998 г. в Италии по заказу фирмы AQUATER общей продолжительностью 400 аэросъемочных часов для установки аэросъемочного оборудования применялся легкий двухмоторный самолет итальянского производства и французский вертолет “Газель”. Оба летательных аппарата были оборудованы люками в центральной части фюзеляжа, что значительно облегчало установку лазерного локатора. Однако размеров люка и пассажирского салона было достаточно только для размещения одного из аэросъемочных приборов. Поэтому для выполнения инфракрасной съемки с использованием тепловизора AGEMA Thermovision-1000 приходилось выполнять повторные залеты над той же территорией, что, естественно, увеличивало стоимость проекта.

В России и государствах СНГ в настоящее время практически единственным авиационным носителем для проведения лазерно-локационной съемки выступает вертолет Ми-8. Он оборудован люком тросовой подвески вполне пригодным для установки сканерного блока локатора и цифрового фотоаппарата. GPS антенна размещается на хвостовой балке. Установку всего необходимого оборудования на вертолета данного типа удается выполнять без вмешательства в его конструкцию. С двумя дополнительными топливными баками вертолет может продолжать полет в течение 6 часов, что позволило достигнуть при съемке магистральной ЛЭП 220КВ производительность 650 км за день работы. Главными недостатками являются большой вес и как следствие низкая маневренность и большее потребление горючего, в результате чего стоимость аренды вертолета значительна.

Вертолет этого типа использовался компанией в августе-сентябре 1997 г. для съемки трассы 220КВ Улан-Удэ - Белогорск, протяженностью 2500 км по заказу РАО ЕЭС, в апреле 1998 г. для съемки трассы Пермь-Ижевск, протяженностью 600 км, в марте-апреле 1999 г. для съемки трассы Москва-Петербург-Советский, протяженностью 900 км.

Великобритании по съемке трассы ЛЭП 400КВ в районе г. Ковентри в июне 1998 г. использовался двухмоторный самолет Сесна. Аппаратура также полностью размещалась внутри фюзеляжа, что крайне важно в условиях влажного климата. Минимальная скорость полета составляла 170 км/час, что в 1,5 раза превышало оптимальную скорость для лазерного локатора ALTM-1020 при съемке ЛЭП. Кроме того в таких самолетах затруднен обзор трассы из кабины пилота, что сказывается на качестве пилотирования.

Наиболее часто аэросъемочное оборудование устанавливалось на вертолет Bell-206. Этот летательный аппарат использовался в проекте Scottish Power в сентябре 1998 г. в Шотландии, ABB Brazil в ноябре 1998 г. в Аргентине и RWE в декабре 1998 г. в Германии. Вертолет не оборудован плановым люком поэтому установка аэросъемочного оборудования возможна по одной из представленных на рисунках схем. В первом случае сканерный блок крепится на внешней подвеске к air steps.

Просмотров: 65 | Добавил: dissim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz