ГеоСервисПрибор - Геодезические приборы: геодези
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 24.03.2017, 03:07
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 13 » ГеоСервисПрибор - Геодезические приборы: геодези
11:44
 

ГеоСервисПрибор - Геодезические приборы: геодези

27.05.2013

Геосервисприбор. На общем фоне падения продаж геодезических приборов, май, вообще, может стать провальным месяцем 2013 г.

Объемы продаж геодезических приборов по всем сегментам российского рынка снижаются и вряд ли найдутся приборостроительные бренды, которым удалось сохранить положительную динамику продаж.

При этом, замедление рынка оказало влияние не только на бюджетные модели геодезических приборов, происходит определенная стагнация всех сегментов рынка.

Частично - это можно оправдать высокой конкуренцией, ценовым демпингом, постоянными тенденциями агрессивного маркетинга:новыми акциями и предложениями от компаний-продавцов и как следствие, сложная ориентация потребителей с ценообразованием.

В то же время. надвигается летний период, который никогда не был популярен в России в смысле продаж геодезических приборов, поскольку все потребители в это время активно работают ( зарабатывают деньги), поэтому летом ситуация на рынке может еще больше ухудшиться ввиду общего замедления рынка.

Глобальная причина - общая экономическая нестабильность и как следствие, чувствительность российского рынка геодезического оборудования к такому негативному фону, но оценить степень его влияния на потребителей геодезических приборов все-таки можно, тем более, что наш анализ рынка показывает нетипичное для этого времени года (месяц-май) уменьшение объемов продаж.

В итоге, Май 2013 г., вообще может стать провальным месяцем, в том числе из-за длинных каникул.

И поскольку, летом ситуация не улучшится, объемы продаж за весь 2013 г. вряд ли достигнут даже прошлогодних показателей.

Впрочем, сегодняшнюю рыночную ситуацию со снижением продаж геодезических приборов пока можно считать нормальной, так как некоторые компании-продавцы отмечают, что определенное падение уровня продаж не повлияло на их бизнес, и что они работают в обычном режиме, и ощутимого оттока потребителей пока не произошло, также как и падения прибыли.

Но в целом, ситуация ухудшается из-за кризисных явлений в российской экономике.

На падение спроса на геодезические приборы, безусловно, повлияла и неактивная позиция Московского строительного комплекса, но говорить о том, что рынок геодезических приборов начинает сжиматься, очевидно, преждевременно.

Когда российский рынок развивался и объемы продаж увеличивались - это внушало определенный оптимизм всем его участникам.

Сейчас ситуация изменилась и некоторые потребители испытывают серьезные трудности, в том числе, и с закупкой геодезических приборов.

В тоже время, некоторые небольшие компании-продавцы оказались в сложной ситуации, с одной стороны даже в этих условиях нужно развиваться, а с другой стороны количество потенциальных потребителей заметно сократилось и нужно использовать дополнительные маркетинговые инструменты и финансовые средства для того, чтобы остаться "на плаву".

Крупные компании-продавцы находятся в несколько иной ситуации.

Если говорить о перспективах и путях развития российского рынка в текущем году, то, по мнению маркетологов, несмотря на приближающийся летний период, возможно ожидание роста продаж в сегментах бюджетных электронных тахеометров и оптических нивелиров.

К сожалению, в настоящее время все самые популярные сегменты российского рынка (тахеометры, оптические нивелиры, лазерные дальномеры) практически перенасыщены оборудованием самых разных брендов и сокращение объемов спроса еще больше усилит конкуренцию в этих сегментах рынка.

При этом, заметных изменений в действующих рыночных бизнес-схемах ожидать не приходится, возможно, лишь ужесточится отбор компаний-продавцов.

В тоже время, очевидно, нам всем следует понимать, что говорить о какой-то новой волне кризиса пока нет оснований, а достаточно серьезные темпы падения продаж геодезических приборов маркетологи объясняют "некоторым перегревом" сегментов рынка предыдущих лет.

Просмотров: 89 | Добавил: dissim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz